Билеты, оформленные после 20 июня 2014 года, могут быть сданы в соответствии с новыми правилами, вступившими в силу с 21 июня этого года.
Читайте также: как попасть в бизнес-зал любого аэропорта совершенно бесплатно: бесплатные напитки, закуски и интернет!
Возможность возврата билета и сумма, возвращаемая при сдаче билета, зависит от момента сдачи билета и класса обслуживания купленного билета.
1. Билеты ПРЕМИУМ-Бизнес обслуживания.
Возврат билетов может быть произведен в любое время, по отношению к регистрации на обозначенный в билетах рейс. Возвращается стоимость авиабилета полностью.
2. Билеты ОПТИМУМ-Бизнес обслуживания.
По условиям возврата стоимости билетов аэрофлота, возврат происходит без удержаний. Билеты можно вернуть в любое время, по отношению к регистрации на указанный в билетах рейс.
Исключение составляют дальние международные перелеты. По условиям возврата билетов удерживается 200 USD/200 EUR, а при перелете п.п. Японии удерживается 15000 JPY.
3. Билеты ПРЕМИУМ-Комфорт обслуживания.
Возврат стоимости авиабилетов производится без удержаний. Их можно вернуть в любое время по отношению к регистрации, на обозначенный в билетах рейс.
4.Билеты ПРЕМИУМ-Эконом класса.
По условиям возврата стоимости билетов аэрофлота, возврат происходит без удержаний. Билеты можно вернуть в любое время, по отношению к регистрации на указанный в билетах рейс.
5. Билеты ОПТИМУМ-Эконом класса.
Если билеты возвращаются до конца регистрации на рейс указанный в билетах, стоимость возвращается частично. Удержания производятся в зависимости от маршрута следования.
После завершения регистрации на рейс следования, билеты возврату не подлежат.
6. Билеты БЮДЖЕТ-Эконом класса.
Возврат авиабилетов не производится.
7. Билеты ПРОМО-Эконом класса.
Вернуть билеты нельзя.
За подробной информацией можно обратиться в контакт-центр по тел. 8-800-444-55-55. Звонок бесплатный.